Газета Lecho
Школьная газета 70-й возникла, как необходимость, внутри самого детского коллектива и имела вначале причудливые образы и содержание.
В 1997-98 уч. году внутри классного коллектива 10 «б» появилась листовка, как отражение бурной жизни класса. На следующий год это увлечение, которое охватило весь класс, переросло в рукописную газету «Сорока», распространяемую между учениками 11-х классов. Газета пестрела фотографиями, анекдотами, рассказами про учителей и друг друга. На лицевой стороне ее значилось: «Газета для учеников 11-х классов учителям строго..». И во избежание подпольной прессы, как выстраданная необходимость появилась общешкольная газета. Ценно то, что дети ее делают сами (это не учительское - это их детище). Это действительно «Эхо», которое озвучивает детские голоса. Через газету ученик может высказать (пусть иногда анонимно) свою боль, свое несогласие, суждение (иногда очень спорное) и знает, что его напечатают, что его услышит вся школа (даже если с его позицией будет не согласна редколлегия). На стр. газеты ведутся горячие споры между учителями и учениками. И нравится, то что учителя не считают зазорным доказывать свою позицию. Ведется откровенный разговор на темы самоуправления и курения. Ставятся вопросы: легко ли сегодня быть молодым и кто герой нашего времени? Ответы на эти вопросы иногда сильно обескураживают редакцию, но мы надеемся, что и школьников их ответы заставляют задуматься. И конечно, это практика журналистской работы, совершенствование навыков литературного творчества и навыков в работе с компьютером. Работа в школьной газете способствует повышению коммуникативных способностей, определению своей будущей профессии и наконец, на всю жизнь яркое воспоминание о школьной жизни.
Главный редактор «L”echo»:Шиянова Екатерина, 11 «А» класс;
Редколлегия «L”echo» учащиеся 8-11 классов;